BTNX - Тест на антиген COVID-19 с быстрым ответом

Пример: Мелкий нос
Формат: Кассета
Время до результата: 15 минут
Количество: 25 тестов / коробка
Буферный раствор: 25 флаконов в коробке
Цена за объем:

Международные заказыузнать больше и получить расценки.

$11.00/контрольная работа

Продукт: BTNX-AG Категории: , тег:

 Rapid Response ™ Устройство для тестирования антигенов - идеальный инструмент для скрининга для организаций, которые хотят защитить свое рабочее место от риска изоляции COVID-19.

Назальное устройство BTNX, используемое в рамках комплексной программы экспресс-тестирования на COVID-19, обеспечивает быстрое, простое в использовании и надежное обследование. Тестирование всего персонала 1-2 раза в неделю поможет выявить вирус на ранней стадии и снизить вероятность распространения COVID-19.

Быстрый ответ® Устройство для быстрого тестирования антигена COVID-19. Это эффективный, точный и надежный метод тестирования, который может использовать любой профессионал здравоохранения. Это простой в использовании и дает результаты в 15 минут!

 Устройство для быстрого тестирования антигена BTNX Rapid Response ™ COVID-19 представляет собой иммунохроматографический анализ in vitro для прямого и качественного обнаружения вирусных нуклеопротеиновых антигенов SARS-CoV-2 в образцах назального секрета.

Вес 0.05 фунтов
Технология испытанийантиген
Диагностическая чувствительность78.6% - 96.2%
Диагностическая специфичность96.5% - 100%
Срок годности (истечение)6-18 месяцев
Температура хранения2-30 ° C / 36-86 ° F
Время до результата15 минут
Сбор образцовНеглубокий нос

инструкции

Предполагаемое использование

Устройство для быстрого тестирования антигена Rapid Response ™ COVID-19 - это иммунохроматографический анализ in vitro для прямого и качественного определения вирусных нуклеопротеиновых антигенов SARS-CoV-2 из носовых и носоглоточных секретов лиц с подозрением на COVID-19 в течение 6 дней с момента появления симптомов. . Этот тест разрешен для использования в Пункте
Уход, т. Е. В учреждениях по уходу за пациентом.

Результаты предназначены для идентификации вирусного нуклеопротеинового антигена SARS-CoV-2. Антигены обычно обнаруживаются в носоглотке и выделениях из носа во время острой фазы инфекции. Положительные результаты указывают на присутствие вирусных антигенов, но для определения статуса инфекции необходима клиническая корреляция с историей пациента и другой диагностической информацией.

Положительные результаты не исключают бактериальную инфекцию или коинфекцию другими вирусами. Обнаруженный агент не может быть определенной причиной заболевания. Лаборатории обязаны сообщать обо всех положительных результатах в соответствующие органы общественного здравоохранения.

Отрицательные результаты следует рассматривать как предположительные, они не исключают заражение SARS-CoV-2 и не должны использоваться в качестве единственной основы для принятия решений о лечении или лечении пациента, включая решения о контроле за инфекцией. Отрицательные результаты следует рассматривать в контексте недавних контактов пациента, истории болезни и наличия клинических признаков и симптомов, соответствующих COVID-19, и, при необходимости, подтверждать их молекулярным анализом.
управления.

Устройство для быстрого тестирования антигена Rapid Response ™ COVID-19 предназначено для использования обученным лабораторным персоналом или медицинскими работниками.

Приобретая этот продукт, вы соглашаетесь следовать назначению производителя и условия продажи этого сайта.

Нам доверяют сотни организаций по всей Канаде

Будьте в курсе последних новостей с Rapid Test & Trace Canada

Наверх
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
WhatsApp
шпилька

BTNX – Rapid Response COVID-19 Antigen Test

Sample: Shallow Nasal
Format: Cassette
Time to result: 15 minutes
Quantity: 25 tests/box
Buffer Solution: 25 vials/box
Volume Pricing:

  • $11.00/test – 25-75 tests (1-3 boxes)
  • $10.50/test – 100-475 tests (4-19 boxes)
  • $10.00/test – 500-999 tests (20-39 boxes)
  • $9.50/test – 1,000-4975 tests (40-199 boxes)
  • 5,000+ tests – contact us for a quote

International Orderslearn more & get a quote.

$11.00/test

SKU: BTNX-AG Categories: , Tag:

The Rapid Response™ antigen test device is the perfect screening tool for organizations that want to try to protect their workplace from the risk of COVID-19 lockdowns.

Used as part of a comprehensive rapid testing program for COVID-19, the BTNX nasal device offers fast, easy-to-use, and reliable screening. Testing all staff 1-2 times/week will help detect the virus early and decrease the likelihood of spreading COVID-19.

Rapid Response® COVID-19 Antigen Rapid Test Device. It is an efficient, accurate, and reliable method of testing that can be used by any healthcare professional. It is easy to use and delivers results within 15 minutes!

The BTNX Rapid Response™ COVID-19 Antigen Rapid Test Device is an in vitro immunochromatographic assay for the direct and qualitative detection of SARS-CoV-2 viral nucleoprotein antigens from nasal secretion samples.

Weight 0.05 lbs
Test TechnologyAntigen
Diagnostic Sensitivity78.6% - 96.2%
Diagnostic Specificity96.5% - 100%
Shelf Life (expiration)6-18 months
Storage Temperature2-30°C/36-86°F
Time to Result15 minutes
Sample CollectionShallow nasal

Instructions

Intended Use

The Rapid Response™ COVID-19 Antigen Rapid Test Device is an in vitro immunochromatographic assay for the direct and qualitative detection of SARS-CoV-2 viral nucleoprotein antigens from nasal and nasopharyngeal secretions from individuals suspected of COVID-19 within 6 days of symptom onset. This test is authorized for use at the Point of
Care i.e., in patient care settings.

Results are for the identification of SARS-CoV-2 viral nucleoprotein antigen. Antigens are generally detectable in nasopharyngeal and nasal secretions during the acute phase of infection. Positive results indicate the presence of viral antigens, but clinical correlation with patient history and other diagnostic information is necessary to determine infection status.

Positive results do not rule out bacterial infection or co-infection with other viruses. The agent detected may not be the definite cause of disease. Laboratories are required to report all positive results to the appropriate public health authorities.

Negative results should be treated as presumptive, and do not rule out SARS-CoV-2 infection and should not be used as the sole basis for treatment or patient management decisions, including infection control decisions. Negative results should be considered in the context of a patient’s recent exposures, history, and the presence of clinical signs and symptoms consistent with COVID-19, and confirmed with a molecular assay, if necessary, for patient
management.

The Rapid Response™ COVID-19 Antigen Rapid Test Device is intended for use by trained laboratory personnel or health care professionals.

By purchasing this product, you agree to follow the manufacturer’s intended use and the sale conditions of this website.

Proudly trusted by hundreds of organizations across Canada

Stay up to date with Rapid Test & Trace Canada

Scroll to Top
Tweet
Share
Share
WhatsApp
Pin