Рош - Экспресс-тест на антиген SARS-CoV-2

Пример: Мелкий нос
Формат: Кассета
Время до результата: 15 минут
Количество: 25 тестов / коробка
Буферный раствор: предварительно заполненные индивидуальные тюбики
Цена за объем:

Международные заказыузнать больше и получить расценки.

$14.00/контрольная работа

Продукт: Рош-НС Категории: ,

Обратите внимание, что внутри некоторых коробок могут содержаться изображения и документация по носоглоточному тесту и методике. Компания Roche Diagnostics Canada подтверждает, что этот продукт является продуктом для экспресс-теста на антиген SARS-CoV-2 NASAL (09365397160). Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Рош

Roche SARS-CoV-2 Rapid Antigen Test - это надежный экспресс-хроматографический иммуноанализ для качественного определения специфических антигенов SARS-CoV-2, присутствующих в носоглотке человека. Этот тест помогает обнаружить антигены вируса SARS-CoV-2 у лиц, подозреваемых на COVID-19.

Набор готов к использованию и содержит все оборудование, необходимое для проведения теста. Следующие компоненты необходимы для теста и входят в комплект:

  • Тестовый образец (индивидуально в пакете из фольги с осушителем)
  • Буферная трубка для экстракции
  • Крышка сопла
  • Стерильный тампон
  • Пленка (может быть прикреплена к испытательному устройству при проведении испытаний на открытом воздухе)
  • Инструкция по применению
  • Краткое руководство
Вес 0.056 фунтов
Размеры 12 × 6 × 6 в
Технология испытанийантиген
Диагностическая чувствительность79.7% - 95.7%
Диагностическая специфичность96.9% - 99.9%
Срок годности (истечение)6-18 месяцев
Температура хранения2-30 ° C / 36-86 ° F
Время до результата15 минут
Сбор образцовНеглубокий нос

инструкции

 

Предполагаемое использование

Быстрый тест на антиген SARS-CoV-2 - это иммуноферментный экспресс-хроматографический анализ с боковым потоком для качественного определения нуклеокапсидного антигена к SARS-CoV-2, присутствующего в образцах из носа человека. Этот тест предназначен для использования в качестве вспомогательного средства в выявлении инфекции SARS-CoV-2 у лиц с подозрением на COVID-19 с появлением клинических симптомов в течение 5 дней. Результаты предназначены для идентификации нуклеокапсидного антигена SARS-CoV-2. Антиген обычно обнаруживается в образцах мазков из носа человека во время острой фазы инфекции. Положительные результаты указывают на присутствие вирусных антигенов, но для определения статуса инфекции необходима клиническая корреляция с историей пациента и другой диагностической информацией. Положительные результаты не исключают бактериальную инфекцию или коинфекцию другими вирусами. Обнаруженный агент не может быть определенной причиной заболевания.

Отрицательные результаты следует рассматривать как предположительные, они не исключают заражение SARS-CoV-2 и не должны использоваться в качестве единственной основы для принятия решений о лечении или лечении пациента, включая решения о контроле за инфекцией. Отрицательные результаты следует рассматривать в контексте недавнего контакта с пациентом, истории болезни и наличия клинических признаков и симптомов, соответствующих COVID-19, и подтверждать молекулярным анализом, если необходимо, для ведения пациента. Экспресс-тест на антиген SARS-CoV-2 предназначен для использования в лабораториях или на ПК медицинскими работниками или для самостоятельного сбора под наблюдением медицинского работника.

Приобретая этот продукт, вы соглашаетесь следовать назначению производителя и условия продажи этого сайта.

Нам доверяют сотни организаций по всей Канаде

Будьте в курсе последних новостей с Rapid Test & Trace Canada

Наверх
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
WhatsApp
шпилька

Roche – SARS-CoV-2 Rapid Antigen Test

Sample: Shallow Nasal
Format: Cassette
Time to result: 15 minutes
Quantity: 25 tests/box
Buffer Solution: pre-filled individualized tubes
Volume Pricing:

  • $14.00/test – 25-75 tests (1-3 boxes)
  • $13.50/test – 100-475 tests (4-19 boxes)
  • $13.00/test – 500-975 tests (20-39 boxes)
  • $12.00/test – 1,000-4975 tests (40-199 boxes)
  • 5,000+ tests – contact us for a quote

International Orderslearn more & get a quote.

$14.00/test

SKU: Roche-NS Categories: ,

Please note some box interiors may contain visuals and documentation for the nasopharyngeal test and technique. Roche Diagnostics Canada certifies that this product is the SARS-CoV-2 Rapid Antigen Test NASAL (09365397160). Click here to read more from Roche

The Roche SARS-CoV-2 Rapid Antigen Test is a reliable, rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of specific antigens of SARS-CoV-2 present in the human nasopharynx. This test is an aid in detecting antigens from the SARS-CoV-2 virus in individuals suspected of COVID-19.

The kit is ready for use and contains all equipment needed to perform a test. The following components are needed for a test and included in the kit:

  • Test device (individually in a foil pouch with desiccant)
  • Extraction buffer tube
  • Nozzle cap
  • Sterile swab
  • Film (can be attached to the test device when performing outdoor testing)
  • Instructions for use
  • Quick Reference Guide
Weight 0.056 lbs
Dimensions 12 × 6 × 6 in
Test TechnologyAntigen
Diagnostic Sensitivity79.7% - 95.7%
Diagnostic Specificity96.9% - 99.9%
Shelf Life (expiration)6-18 months
Storage Temperature2-30°C/36-86°F
Time to Result15 minutes
Sample CollectionShallow nasal

Instructions

 

Intended Use

The SARS-CoV-2 Rapid Antigen Test is a lateral flow rapid chromatographic immunoassay for the qualitative detection of nucleocapsid antigen to SARS-CoV-2 present in human nasal samples. This test is intended for use as an aid in detection of SARS-CoV-2 infection in individuals suspected of COVID-19 with clinical symptoms onset within 5 days. Results are for the identification of SARS-CoV-2 nucleocapsid antigen. Antigen is generally detectable in human nasal swab samples during the acute phase of infection. Positive results indicate the presence of viral antigens, but clinical correlation with patient history and other diagnostic information is necessary to determine infection status. Positive results do not rule out bacterial infection or coinfection with other viruses. The agent detected may not be the definite cause of disease.

Negative results should be treated as presumptive, and do not rule out SARS-CoV-2 infection and should not be used as the sole basis for treatment or patient management decisions, including infection control decisions. Negative results should be considered in the context of a patient’s recent exposures, history and the presence of clinical signs and symptoms consistent with COVID-19, and confirmed with a molecular assay, if necessary, for patient management. The SARS-CoV-2 Rapid Antigen Test is intended for use in laboratory or POC settings by healthcare professionals, or self-collection under the supervision of a healthcare worker.

By purchasing this product, you agree to follow the manufacturer’s intended use and the sale conditions of this website.

Proudly trusted by hundreds of organizations across Canada

Stay up to date with Rapid Test & Trace Canada

Scroll to Top
Tweet
Share
Share
WhatsApp
Pin