Следующие положения и условия (эти "Условия") Применяются к вашей покупке продуктов и услуг (каждый,"Продукт») От Rapid Test & Trace Canada Inc. («О нас») Через этот веб-сайт (этот«Cайт»). Пожалуйста, внимательно прочтите эти Условия. Они содержат очень важную информацию о ваших правах и обязанностях, а также об ограничениях и исключениях, которые могут относиться к вам.

Эти Условия должны быть прочитаны вместе с этим Веб-сайтом. общие положения и условия ( 'Общие положения”), А также инструкции производителя и условия использования любого приобретенного вами Продукта. Используя этот веб-сайт, вы также подпадаете под действие Общих условий.

Нажимая «Я прочитал и согласен с условиями и положениями» или разместив заказ, вы подтверждаете, что прочитали, приняли и согласились соблюдать настоящие Условия.

Настоящие Условия могут быть изменены Компанией без предварительного письменного уведомления в любое время по собственному усмотрению Компании. Версия настоящих Условий, применимая к вашей покупке, будет действовать в тот день, когда вы отправите соответствующий заказ Компании.

Раздел 1. Цена и условия оплаты

Общая цена и все другие сопутствующие расходы на Продукты будут указаны в квитанции о покупке. Предлагаемые или рекламируемые цены не включают стоимость доставки и обработки или применимые налоги с продаж, которые будут добавлены к цене, которую вы платите. Компания также отправит подтверждение вашего заказа на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа.

Все условия оплаты и кредитования остаются на усмотрение Компании и будут указаны в процессе покупки. Если не указано иное, оплата должна быть произведена в полном объеме и получена Компанией до принятия Компанией заказа на Продукты.

Рекламные объявления на этом веб-сайте являются приглашением к вам делать предложения о покупке продуктов и услуг, а не предложениями о продаже. Правильно оформленный вами заказ на этом Веб-сайте представляет собой только ваше предложение о покупке Продуктов в вашем заказе, даже если Компания обработала платеж по такому предложению. Ваш заказ будет принят только в том случае, если и когда Компания отправит электронное письмо с уведомлением о доставке на адрес электронной почты, который вы указали во время регистрации или процесса заказа. Если Компания не примет ваш заказ полностью или частично, Компания вернет любые суммы, уплаченные вами Компании за не принятый заказ или его часть.

Любые ценовые предложения или рекламные объявления, предоставленные Компанией, будут действительны в течение периода, указанного в предложении или рекламе, за исключением того, что Компания оставляет за собой право отклонить любую продажу по любой причине, включая, помимо прочего, опечатку в ценовом предложении или рекламе.

Если вы не предоставите Компании действующее свидетельство об освобождении от налогов, применимое к месту доставки Продукции, до принятия вашего заказа Компанией, вы несете ответственность за все товары и услуги, а также за согласованные налоги с продаж и все другие налоги, связанные с заказом, за исключением налогов на Чистая прибыль компании. Отдельные сборы по налогам будут указаны в счете-фактуре заказа.

Раздел 2. Доставка и право собственности

Компания организует доставку Продуктов по вашему адресу, используя процесс, изложенный в вашем заказе, или иным образом любого другого перевозчика, выбранного Компанией. Заказы на несколько Продуктов могут быть отправлены отдельно.

Право собственности и риск потери материальных продуктов переходят к вам после доставки перевозчику. Любые лицензии на Продукты или в отношении Продуктов регулируются условиями таких лицензий, и вы должны согласиться с такими условиями, чтобы использовать свои Продукты.

Если иное прямо не указано в вашем заказе, Компания не обеспечивает страхование Продуктов во время доставки.

Стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ будет указана в квитанции о покупке.

Компания проинформирует вас о предполагаемых датах отгрузки, но не несет ответственности за любые задержки доставки или невозможность доставки в установленный срок, в том числе, помимо прочего, в результате событий, находящихся вне разумного контроля Компании или ее грузоотправителей, включая, помимо прочего, нехватку материалов, сбой при транспортировке или стихийные бедствия.

 

Раздел 3. Возврат и обмен

За исключением случаев, когда вы отмените свой заказ до его отправки, возврат или обмен Продуктов не будут разрешены.

Возврат средств за предложения или покупки, сделанные с помощью кредитной карты, будет зачислен только на ту же карту.

 

Раздел 4. Изменения в продукте

Продукты могут быть изменены или прекращены в любое время. Компания будет поставлять Продукты, характеристики которых аналогичны заказанным вами Продуктам, но возможны незначительные изменения между тем, что доставляется, и тем, что описано в Интернете. Компания может отгружать Продукты с незначительными изменениями технических характеристик при условии, что функциональность, производительность и характеристики заказанных Продуктов практически идентичны.

Продукты могут незначительно отличаться от того, как они изображены на любых иллюстрациях, фотографиях или описаниях на этом Веб-сайте. Компания приложила все усилия, чтобы максимально точно отображать цвета Продуктов в том виде, в котором они отображаются на этом Веб-сайте. Однако, поскольку фактические цвета, которые вы видите, будут зависеть от фотографических процессов и вашего экрана, Компания не может гарантировать, что отображение любого цвета на вашем экране будет точным.

Раздел 5. Исключение гарантии и отказ от ответственности

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЯВНО УКАЗАННЫХ В ДАННЫХ УСЛОВИЯХ КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ И УСЛОВИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ ПРОДУКЦИИ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЗАКОННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ ТОВАРНОЙ ГОДНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ. В частности, НО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ОБЩИХ ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО ОБЯЗАННОСТЕЙ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ АКТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ, RSA 2000 г. S-2, И КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ИЛИ НЕИСПОЛНЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ НАСТОЯЩИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. НИКАКАЯ УСТНАЯ ИЛИ ПИСЬМЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ФОТОГРАФИИ, РЕКЛАМА ИЛИ СОВЕТЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ КОМПАНИЕЙ, ЕЕ АГЕНТАМИ ИЛИ СОТРУДНИКАМИ, НЕ СОЗДАЮТ ЗАЯВЛЕНИЙ, ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ ИЛИ КАКИМ-ЛИБО ИХ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ ОБЪЕМА ДАННОГО ОТКАЗА.

НЕКОТОРЫЕ ЮРИСДИКЦИИ НЕ РАЗРЕШАЮТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ИСКЛЮЧЕНИЙ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ УСЛОВИЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЙ. ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.

В соответствии с разделами 2 и 4 настоящих Условий Компания гарантирует, что вам будут отправлены заказанные вами Продукты. Если полученный вами заказ не содержит заказанных вами Продуктов или если количество Продуктов не соответствует заказанному количеству, вы должны связаться с Компанией не позднее, чем через 24 часа после получения заказа. При условии, что вы уведомите Компанию в течение 24 часов после получения вашего заказа о любых несоответствиях с ним, Компания соглашается изучить этот заказ, и если Компания определит по своему собственному усмотрению, что вы не получили заказанные вами Продукты, Компания может принять решение: (а) вернуть деньги за продукты, которые вы не получили; (б) отправить вам заменяющую продукцию; или (c) предпринять другие меры по исправлению положения, определенные Компанией.

ВЫ НЕСЕТЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКАЗАННЫХ ПРОДУКТОВ. ВЫ ЗАЯВЛЯЕТЕ И ГАРАНТИРУЕТЕ, ЧТО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРОДУКТЫ ТОЛЬКО В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЯМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ. ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ И ОСВОБОДИТЕ КОМПАНИЮ ОТ ЛЮБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ, ИСКОВ, ИЗМЕНЕНИЙ ИЛИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИХ ИЛИ СВЯЗАННЫХ С ВАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, НЕПРАВИЛЬНЫМ ИЛИ НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОДУКТОВ.

В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОБЩАЯ ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ, ВЫХОДЯЩАЯ ИЗ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ СВЯЗАННАЯ С ДАННЫМ СОГЛАШЕНИЕМ, НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ОБЩУЮ СУММУ, ВЫПЛАЧЕННУЮ КОМПАНИИ ЗА ПРОДУКЦИЮ, ПОЛУЧАЮЩУЮ ПРИРОСТ К ВАШЕМУ ПРЕТЕНЗИИ, И ТАКУЮ ЗАЯВЛЕНИЕ. ИЛИ ИНАЧЕ ПО ЗАКОНУ.

Раздел 6. Полнота соглашения

В настоящих Условиях изложено полное соглашение сторон в отношении его предмета. Настоящие Условия не могут быть изменены, дополнены или дополнены посредством использования каких-либо других документов. Любая попытка изменить, дополнить или дополнить этот документ или разместить заказ на Продукты, на которые распространяются дополнительные или измененные положения и условия, будет недействительной. Настоящие Условия могут быть изменены Компанией в любое время по ее собственному усмотрению без предварительного уведомления в отношении любых будущих продаж или транзакций с вами.

 

Раздел 7. Конфиденциальность

Вы прочитали Политика конфиденциальности, условия которых представлены на этом Веб-сайте и включены в настоящие Условия. Вы соглашаетесь с тем, что условия этой политики разумны. Вы даете согласие на сбор, использование и раскрытие вашей личной информации Компанией или ее агентами или представителями в соответствии с условиями и для целей, изложенных в Политике конфиденциальности.

Раздел 8. Применимое право, споры и язык

Настоящие Условия и предмет настоящих Условий и все связанные с этим вопросы регулируются законами провинции Альберта, Канада, и законами Канады, применимыми в Альберте, за исключением любых законов, которые реализуют Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров или США Единый коммерческий кодекс, и исключая любые правила коллизионного права. В соответствии со следующим абзацем вы подчиняетесь исключительной юрисдикции судов провинции Альберта.

В той степени, в которой это разрешено применимым законодательством, если Компания не соглашается об ином, любые претензии, споры или разногласия, будь то по контракту или по закону, в соответствии с законом или нормативным актом, или иным образом, а также ранее существовавшие, настоящие или будущие, возникающие из или связанные к Продуктам, этому Веб-сайту, Общим условиям и настоящим Условиям (каждое из которых именуется «Претензия») будет определяться окончательным и обязательным арбитражем, за исключением судов. В соответствующих случаях арбитраж будет проводиться в Альберте в упрощенном и ускоренном порядке одним арбитром в соответствии с действующими законами и правилами, касающимися коммерческого арбитража в провинции или территориях, в которых вы проживаете на дату уведомления. Однако вышеизложенное не препятствует Компании добиваться судебного запрета в других юрисдикциях, когда это необходимо для защиты своих интересов. Вы соглашаетесь с тем, что любое разбирательство по разрешению споров будет проводиться только на индивидуальной основе, а не в рамках группового, консолидированного или представительского действия. Если по какой-либо причине Иск рассматривается в суде, а не в арбитраже, вы отказываетесь от права на суд присяжных.

Настоящие Условия составлены на английском языке по прямому запросу сторон. Les présentes modalités onté rédigées en anglais à la demande expresse des party.

Раздел 9. Экспортный контроль

Продукты, продаваемые в соответствии с настоящими Условиями, регулируются применимыми законами и постановлениями Канады, США и другими законами об экспортном контроле, и вы соглашаетесь с тем, что несете ответственность за соблюдение таких законов и постановлений. Не ограничивая общность предыдущего предложения, вы признаете и соглашаетесь с тем, что вам может потребоваться получение разрешений на экспорт для экспорта Продуктов, включенных в Список экспортного контроля Канады, или в страну, входящую в Список территориального контроля Канады, или если Продукты имеют происхождение из США.

Раздел 10. Уведомления

Если явно не указано иное, любые уведомления будут отправляться Компании по электронной почте на адрес 2841B 39 Street SW, Калгари, Альберта T3E 3G8 и вам на адрес электронной почты, который вы предоставляете Компании в процессе продажи или регистрации. Уведомление будет считаться отправленным через 24 часа после отправки электронного письма.

Раздел 11. Общие

Отношения между Компанией и вами будут отношениями независимых подрядчиков, и ни мы, ни какие-либо из наших соответствующих должностных лиц, агентов или сотрудников не будут считаться или истолковываться как партнеры, совместные предприятия, доверенные лица, сотрудники или агенты друг друга в результате настоящих Условий или использования вами этого Веб-сайта. Неспособность Компании заявить о праве по настоящему Соглашению или настоять на соблюдении какого-либо условия или положения не будет означать отказ от этого права или оправдание любого последующего невыполнения вами любого такого условия или положения. Заголовки, используемые в настоящих Условиях, включены только для удобства и не будут ограничивать или иным образом влиять на настоящие Условия. Если какое-либо положение настоящих Условий будет признано не имеющим исковой силы, оставшаяся часть будет исполнена в допустимой степени. Этот веб-сайт не предназначен для использования детьми младше 18 лет. Использование этого веб-сайта является недействительным, если это запрещено действующим законодательством.

Раздел 12. Поддержка клиентов и информация

Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу orders@rapidtesttrace.ca для получения помощи по вопросам, касающимся вашей покупки, доставки, гарантийного обслуживания и любых обменов, возвратов, отмены или передачи, или для изменения вашего адреса или для получения информации о заказах, счетах и ​​счетах-фактурах.

Действует с 10 сентября, 2021

Нам доверяют сотни организаций по всей Канаде

Будьте в курсе последних новостей с Rapid Test & Trace Canada

Наверх

The following terms and conditions (these “Terms”) apply to your purchase of products and services (each, a “Product”) from Rapid Test & Trace Canada Inc. (“Company”) through this website (this “Website”). Please read these Terms carefully. They contain very important information about your rights and obligations, as well as limitations and exclusions that may apply to you.

These Terms must be read with this Website’s general terms and conditions (“General Terms”), and the manufacturer’s instructions and terms of use of any Product purchased by you. By using this Website, you are also subject to the General Terms.

By clicking “I have read and agree to the terms and conditions”, or by placing an order, you acknowledge that you have read, accepted and agreed to be bound by these Terms.

These Terms are subject to modification by Company without prior written notice at any time, in Company’s sole discretion. The version of these Terms applicable to your purchase will be the version in effect on the day you submit the applicable order to Company.

Section 1. Price and Payment Terms

The total price and all other related charges for Products will be set out in your purchase receipt. Prices offered or advertised do not include shipping and handling or applicable sales taxes, which will be added to the price you pay. Company will also provide confirmation of your order to the email address you provided during the checkout process.

All payment and credit terms are within Company’s sole discretion and will be as specified during your purchase process. Unless otherwise specified, payment must be made in full and received by Company prior to Company’s acceptance of an order for Products.

Advertisements on this Website are invitations to you to make offers to purchase products and services and are not offers to sell. A properly-completed order on this Website by you constitutes only your offer to purchase the Products in your order, even if Company has processed payment for such offer. Your order will be accepted only if and when Company sends a shipping notice email to the email address you provided during your registration or order process. If Company does not accept your order in whole or in part, Company will refund any amounts paid by you to Company for the order or part of the order not accepted.

Any price offers or advertisements given by Company will be valid for the period stated on the offer or advertisement, except that Company reserves the right to reject any sale for any reason, including without limitation for a misprint in the price offer or advertisement.

Unless you provide Company with a valid tax exemption certificate applicable to the Product shipping destination prior to acceptance of your order by Company, you are responsible for all goods and services and harmonized sales taxes, and all other taxes associated with the order, except taxes on Company’s net income. Separate charges for taxes will be shown on the order invoice.

Section 2. Shipping and Title

Company will arrange delivery of the Products to your address using the process set out in your order, or otherwise any other carrier selected by Company. Orders for multiple Products may be shipped separately.

Title and risk of loss to tangible Products passes to you upon delivery to the carrier. Any licenses to the Products or in relation to the Products are subject to the terms and conditions of such licenses, and you must agree to such terms and conditions to use your Products.

Unless expressly set out in your order, Company does not provide insurance on Products during delivery.

The costs of shipping and handling will be shown on your purchase receipt.

Company will inform you of estimated shipment dates but is not liable for any delivery delays or failure to ship by the estimated due date, including without limitation as a result of events beyond Company’s or its shippers’ reasonable control, including without limitation shortage of materials, transportation failure, or acts of God.

 

Section 3. Returns and Exchanges

Except if you cancel your order before it has shipped, no refunds or exchanges of the Products will be permitted.

Refunds on offers or purchases made with a credit card will only be credited to the same card.

 

Section 4. Product Changes

Products may change or be discontinued at any time. Company will deliver Products that have similar characteristics of the Products you ordered, but minor changes between what is delivered and what is described online are possible. Company may ship Products with minor specifications changes, provided that there is materially the same functionality, performance and characteristics of the ordered Products.

Products may differ slightly from how depicted in any illustrations, photography or descriptions on this Website. Company has made every effort to display as accurately as possible the colours of Products as they appear on this Website. However, as the actual colours you see will depend on photographic processes and your screen, Company cannot guarantee that your screen’s display of any colour will be accurate.

Section 5. Exclusion of Warranty and Disclaimers

EXCEPT AS EXPRESSLY SET OUT IN THESE TERMS, COMPANY DISCLAIMS ALL WARRANTIES AND CONDITIONS, EXPRESS OR IMPLIED, IN RESPECT OF PRODUCTS, INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, STATUTORY OR IMPLIED WARRANTIES AND CONDITIONS OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. IN PARTICULAR, BUT WITHOUT LIMITING THE GENERALITY OF THE PRECEDING SENTENCE, THE COMPANY DISCLAIMS AND SHALL NOT BE RESPONSIBLE FOR PERFORMING ANY DUTY IMPLIED BY THE SALE OF GOODS ACT, RSA 2000 c. S-2, AND COMPANY SHALL NOT BE LIABLE FOR THE PERFORMANCE OR NON-PERFORMANCE OF ANY DUTY IMPLIED THEREBY. NO ORAL OR WRITTEN INFORMATION, PHOTOGRAPHS, ADVERTISEMENTS OR ADVICE GIVEN BY COMPANY, ITS AGENTS OR EMPLOYEES WILL CREATE A REPRESENTATION, WARRANTY OR CONDITION OR IN ANY WAY DETRACT FROM THE SCOPE OF THIS DISCLAIMER.

SOME JURISDICTIONS DO NOT PERMIT SOME OF THE FOREGOING EXCLUSIONS OF IMPLIED WARRANTIES OR CONDITIONS OR LIMITATIONS. THEREFORE THE FOREGOING DISCLAIMERS MAY NOT APPLY TO YOU.

Subject to Sections 2 and 4 of these Terms, Company warrants that you will be sent the Products you order. If the order you receive does not contain the Products you ordered, or if the quantity of Products does not match the quantity ordered, you must contact Company not later than 24 hours of receiving the order. Provided that you notify Company within 24 hours after receiving your order of any discrepancies with it, Company agrees to investigate the order, and if Company determines, in its sole discretion, that you did not receive the Products you ordered, Company may elect to: (a) issue a refund for the products you have not received; (b) ship you replacement Products; or (c) take such other remedial action as Company determines.

YOU ARE SOLELY RESPONSIBLE FOR THE USE OR MISUSE OF THE PRODUCTS YOU ORDER. YOU REPRESENT AND WARRANT THAT YOU WILL ONLY USE THE PRODUCTS IN ACCORDANCE WITH THE MANUFACTURER’S INSTRUCTIONS. YOU WAIVE AND RELEASE COMPANY FROM ANY CLAIM, SUIT, EXPENSE, OR LIABILITY THAT ARISES FROM OR IS ANY WAY RELATED TO YOUR USE, MISUSE, OR FAILURE TO USE THE PRODUCTS.

TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY LAW, COMPANY’S TOTAL AGGREGATE LIABILITY ARISING FROM OR RELATING TO THIS AGREEMENT SHALL NOT EXCEED THE TOTAL AMOUNT YOU PAID TO COMPANY FOR THE PRODUCT GIVING RISE TO YOUR CLAIM, AND IRRESPECTIVE OF WHETHER SUCH CLAIM ARISES IN CONTRACT, TORT, OR OTHERWISE AT LAW.

Section 6. Entire Agreement

These Terms set forth the entire agreement of the parties with respect to its subject matter. These Terms may not be altered, supplemented, or amended by the use of any other documents. Any attempt to alter, supplement or amend this document or to enter an order for Products that are subject to additional or altered terms and conditions will be null and void. These Terms may be changed by Company at any time, in its sole discretion without prior notice, with respect to any future sales or transactions with you.

 

Section 7. Privacy

You have read Company’s Privacy Policy, the terms of which appear on this Website and are incorporated into these Terms. You agree that the terms of this policy are reasonable. You consent to the collection, use and disclosure of your personal information by Company or its agents or representatives in accordance with the terms of and for the purposes set forth in the Privacy Policy.

Section 8. Governing Law, Disputes and Language

These Terms and the subject matter of these Terms and all related matters will be governed by the laws of the Province of Alberta, Canada and the laws of Canada applicable in Alberta, excluding any laws that implement the United Nations Convention on Contracts for the International Sale of Goods or the U.S. Uniform Commercial Code, and excluding any conflict of laws rules. Subject to the following paragraph, you submit to the exclusive jurisdiction of the courts of the Province of Alberta.

To the extent permitted by applicable law, unless Company agrees otherwise, any claim, dispute or controversy, whether in contract or tort, pursuant to statute or regulation, or otherwise, and whether pre-existing, present or future, arising out of or relating to the Products, this Website, the General Terms and these Terms (each, a “Claim”) will be determined by final and binding arbitration to the exclusion of the courts. Where applicable, arbitration will be conducted in Alberta on a simplified and expedited basis by one arbitrator pursuant to the current laws and rules relating to commercial arbitration in the province or territories in which you reside on the date of the notice. The foregoing does not, however, preclude Company from seeking injunctive relief in other jurisdictions when necessary to protect its interests. You agree that any dispute resolution proceedings will be conducted only on an individual basis and not in a class, consolidated or representative action. If for any reason a Claim proceeds in court rather than in arbitration, you waive any right to a jury trial.

These Terms have been drawn up in the English language at the express request of the parties. Les présentes modalités ont été rédigées en anglais à la demande expresse des parties.

Section 9. Export Controls

The Products sold under these Terms are subject to applicable Canadian, United States and other export control laws and regulations, and you agree you are responsible for ensuring compliance with such laws and regulations. Without limiting the generality of the previous sentence, you acknowledge and agree that you may be required to obtain export permits to export Products on Canada’s Export Control List, or to a country on Canada’s Area Control List or if the Products are of United States origin.

Section 10. Notices

Except as explicitly stated otherwise, any notices will be given to Company by email to 2841B 39 Street SW, Calgary, Alberta T3E 3G8 and to you to the email address you provide to Company during the sale or registration process. Notice will be deemed given 24 hours after the email is sent.

Section 11. General

The relationship between Company and you will be that of independent contractors, and neither of us nor any of our respective officers, agents or employees will be held or construed to be partners, joint ventures, fiduciaries, employees or agents of the other as a result of these Terms or your use of this Website. The failure of Company to assert a right hereunder or to insist upon compliance with any term or condition will not constitute a waiver of that right or excuse any subsequent non-performance of any such term or condition by you. The headings used in these Terms are included for convenience only and will not limit or otherwise affect these Terms. If any provision of these Terms will be ruled unenforceable, then the remainder will be enforced to the extent permissible. This Website is not intended for use by children under the age of 18. Use of this Website is void where prohibited by applicable law.

Section 12. Customer Support and Information

Please contact us at orders@rapidtesttrace.ca for assistance with questions about your purchase, shipment, warranty service, and any exchanges, returns, cancellations or transfers, or to change your address or to inquire about orders, bills and invoices.

Effective as of September 10, 2021

Proudly trusted by hundreds of organizations across Canada

Stay up to date with Rapid Test & Trace Canada

Scroll to Top
Tweet
Share
Share
WhatsApp
Pin