Канадцы за массовое экспресс-тестирование

Наша миссия состоит в том, чтобы демократизировать быстрое тестирование в Канаде и За.

Мы начали в конце 2020 года в качестве волонтерской пропагандистской кампании по повышению осведомленности о преимуществах быстрого тестирования. Первоначально работая как коалиция ученых, специалистов общественного здравоохранения и медицинских специалистов в партнерстве с предприятиями в сфере здравоохранения, гостеприимства и культуры, а также другими заинтересованными гражданами, мы подали петицию правительствам включить экспресс-тесты на антигены в своих стратегиях защиты от COVID. 

Узнать больше о Rapid Test & Trace Canada в новостях.

Пилотные программы

Чтобы доказать ценность быстрого тестирования, мы упорно трудились над организацией пилотных программ в начале 2021 года. К сожалению, бюрократический процесс утверждения не успевал за распространением COVID-19 в общинах по всей Канаде. В апреле 2021 г. Пилотная программа экспресс-тестирования на уровне муниципалитета был отклонен городским советом.

Тестовые продажи

Благодаря нашим усилиям по защите интересов волонтеров и планированию работы по пилотным программам мы наладили отношения со многими производителями тестов и предприятиями, нуждающимися в экспресс-тестах на антигены. Оставаясь верными своей миссии, мы сочли, что лучший способ быстро увеличить ежедневное экспресс-тестирование по всей Канаде - это облегчить процесс закупок. В мае 2021 года мы запустили наш интернет-магазин для экспресс-тестов на COVID. 

Мы гордимся тем, что наш магазин помогает канадцам немного успокоиться и справиться с проблемами глобальной пандемии.

Жизнь во время COVID-19 достаточно стрессовая. Вам не нужно беспокоиться о том, где и как получить доступ к подходящим инструментам проверки. Защитите себя и свой бизнес с экспресс-тестированием на COVID-19 на рабочем месте.

Заказывайте с уверенностью от Экспресс-тест и отслеживание Канада. Мы продаем только Министерство здравоохранения Канады уполномоченный экспресс-тесты на COVID и будем рады ответить на любые ваши вопросы о экспресс-тестировании. Свяжитесь с нами здесь.

Информационный центр

С распространением новых вариантов, вызывающих обеспокоенность (даже среди вакцинированных людей), кажется, что в обозримом будущем потребность в тестировании на COVID сохранится как в Канаде, так и в других странах. во всем мире. У людей будут вопросы о том, где получить доступ к экспресс-тестам на COVID. Мы продолжим развивать наш веб-сайт как информационный центр чтобы помочь людям найти справочные ресурсы для информации и профилактики COVID-19.

Кто мы

Свяжитесь с Сэнди или Адамом, если у вас есть какие-либо вопросы о нашей команде и компании. Мы благодарим всех бывших членов команды за их поддержку во время нашей волонтерской адвокации. Никто из лиц, ранее перечисленных на нашей странице «О нас», никогда не участвовал в коммерческой деятельности нашего бизнеса. 

Песчаный Белый

Песчаный Белый

Владелец компании

Сэнди - предприниматель в сфере недвижимости и гостиничного бизнеса, писатель и бывший политический советник. Он входит в совет директоров сельской больницы в Квебеке и раньше был советником федерального правительства консерваторов. Он стремится защитить канадцев и безопасно открыть наше общество.

Адам Сингфилд

Адам Сингфилд

Владелец компании

Адам - ​​консультант по маркетинговым коммуникациям, имеющий опыт работы с заинтересованными сторонами и взаимодействия с общественностью. Его работа с малыми и средними предприятиями, пострадавшими от пандемии, побудила его принять меры. Он стремится повысить осведомленность о стратегическом быстром тестировании и его преимуществах для Канады.

Связаться с Rapid Test & Trace Canada

Пожалуйста, используйте эту форму, чтобы связаться с нами по поводу любых возможностей развития бизнеса в Канаде или за рубежом.

Нам доверяют сотни организаций по всей Канаде

Будьте в курсе последних новостей с Rapid Test & Trace Canada

Наверх

Canadians for Mass Rapid Testing

Our mission is to democratize rapid testing within Canada, and beyond.

We began in late 2020 as a volunteer advocacy campaign to raise awareness about the benefits of rapid testing. Initially working as a coalition of academics, public health professionals, and medical specialists, in partnership with businesses in the health, hospitality, and cultural sectors and other concerned citizens, we petitioned governments to incorporate rapid antigen tests in their COVID defense strategies. 

Learn more about Rapid Test & Trace Canada in the news.

Pilot Programs

To help prove the value of rapid testing, we worked hard to organize pilot programs in early 2021. Unfortunately, the bureaucratic approval process could not keep pace with the spread of COVID-19 in communities throughout Canada. In April 2021, the leading opportunity for a municipality-wide rapid testing pilot program was voted down by the town council.

Test Sales

Through our volunteer advocacy efforts and planning work for pilot programs, we developed relationships with many test manufacturers and businesses in need of rapid antigen tests. Staying true to our mission, we felt the best way to quickly increase daily rapid testing across Canada was to facilitate the procurement process. In May 2021, we launched our online shop for rapid COVID tests. 

We’re proud that our store helps provide Canadians with a little peace of mind while coping with the challenges of a global pandemic.

Life during COVID-19 is stressful enough. You shouldn’t need to worry about where and how to access proper screening tools. Protect yourself and your business with rapid testing for COVID-19 at your workplace.

Order with confidence from Rapid Test & Trace Canada. We only sell Health Canada authorized rapid COVID tests and are happy to answer any questions you have about rapid testing. Contact us here.

Information Hub

With the new variants of concern spreading (even among vaccinated people), it seems the need for COVID testing will continue for the foreseeable future, both in Canada and around the world. People will have questions about where to access rapid COVID tests. We will continue to develop our website as an information hub to help people find reference resources for COVID-19 information and prevention.

Who We Are

Please reach out to Sandy or Adam if you have any questions about our team and company. We thank all former team members for their support during our volunteer advocacy efforts. No one previously listed on our About page was ever involved in the commercial operation of our business. 

Sandy White

Sandy White

Co-Founder

Sandy is an entrepreneur in the real estate and hotel sectors, writer, and former political advisor. He is on the board of a rural hospital in Quebec and was formerly an advisor to the federal Conservative government. He is eager to protect Canadians and to safely reopen our society.

Adam Singfield

Adam Singfield

Co-Founder

Adam is a marketing communications consultant with a background in stakeholder relations and public engagement. His work with small-medium businesses impacted by the pandemic has motivated him to take action. He aims to raise awareness about strategic rapid testing and how it could benefit Canada.

Contact Rapid Test & Trace Canada

Please use this form to get in touch with us about any business development opportunities in Canada or internationally.

Proudly trusted by hundreds of organizations across Canada

Stay up to date with Rapid Test & Trace Canada

Scroll to Top