BTNX - Тест на антиген COVID-19 с быстрым ответом - 5 шт.

Закажите 5 упаковок сегодня!

Получите необходимое удобство и душевное спокойствие менее чем за 100 долларов.

👉 коды бесплатной доставки не применимы к этому продукту

Метод сбора: Мелкий нос
Формат: Кассета
Время до результата: 15 минут
Количество: 5 индивидуальных тестов в упаковке
Цена за объем: рассмотреть возможность заказа коробки 25 or свяжитесь с нами для получения предложения

Международные заказыузнать больше и получить расценки.

⚠️ этот товар временно распродан. Мы снова начнем отсроченные продажи, как только производитель прояснит сроки производства. 

$62.00/ коробка

Нет на складе

Продукт: БТНХ-АГ-5ПК Категории: , Теги: ,

Закажите 5 наборов экспресс-тестов на COVID сегодня!

5 пакетов BTNX Быстрый ответ® тесты на антигены - идеальный инструмент для выявления COVID-19.

Успокойтесь с 5-ю упаковками BTNX Rapid Response® Устройство для быстрого тестирования антигена COVID-19. Это эффективный, точный и надежный метод тестирования. это простой в использовании и дает результаты в 15 минут!

 Устройство для быстрого тестирования антигена BTNX Rapid Response ™ COVID-19 представляет собой иммунохроматографический анализ in vitro для прямого и качественного обнаружения вирусных нуклеопротеиновых антигенов SARS-CoV-2 в образцах назального секрета.

Содержимое пакета:

  • 5 тестовых кассет
  • 5 тампонов в индивидуальной упаковке
  • 5 индивидуально упакованных буферов
  • 5 трубок и насадок
  • 1 подставка для трубки
  • 1 Вставка продукта

Ищете более крупные заказы?

Проверьте коробки из 25 Устройства для быстрого тестирования антигена BTNX Rapid Response ™ COVID-19 чтобы получить такое же качество при большой экономии. Назальное устройство BTNX, используемое в рамках комплексной программы экспресс-тестирования на COVID-19, обеспечивает быстрое, простое в использовании и надежное обследование. Тестирование всего персонала 1-2 раза в неделю помогает обнаружить вирус на ранней стадии и снизить вероятность распространения COVID-19.

Вес 0.05 фунтов
Технология испытанийантиген
Диагностическая чувствительность78.6% - 96.2%
Диагностическая специфичность96.5% - 100%
Срок годности (истечение)12-18 месяцев
Температура хранения2-30 ° C / 36-86 ° F
Время до результата15 минут
Сбор образцовНеглубокий нос

инструкции

Предполагаемое использование

Устройство Rapid ResponseTM COVID-19 Antigen Rapid Test Device - это иммунохроматографический анализ in vitro для прямого и качественного определения вирусных нуклеопротеиновых антигенов SARS-CoV-2 из носовых и носоглоточных секретов людей с подозрением на COVID-19 в течение 6 дней с момента появления симптомов и от лиц без симптомов или других эпидемиологических причин подозревать инфекцию COVID-19, при тестировании дважды в течение двух (или трех) дней с промежутком не менее 24 часов (и не более 36 часов) между тестами. Этот тест разрешен для использования в пункте оказания медицинской помощи, т. Е. В учреждениях по уходу за пациентами.

Результаты предназначены для идентификации вирусного нуклеопротеинового антигена SARS-CoV-2. Антигены обычно обнаруживаются в носоглотке и выделениях из носа во время острой фазы инфекции. Положительные результаты указывают на присутствие вирусных антигенов, но для определения статуса инфекции необходима клиническая корреляция с историей пациента и другой диагностической информацией. Положительные результаты не исключают бактериальную инфекцию или коинфекцию другими вирусами. Обнаруженный агент не может быть определенной причиной заболевания. Лаборатории обязаны сообщать обо всех положительных результатах в соответствующие органы общественного здравоохранения.

Отрицательные результаты следует рассматривать как предположительные, они не исключают заражение SARS-CoV-2 и не должны использоваться в качестве единственной основы для принятия решений о лечении или лечении пациента, включая решения о контроле за инфекцией. Отрицательные результаты следует рассматривать в контексте недавнего контакта с пациентом, истории болезни и наличия клинических признаков и симптомов, соответствующих COVID-19, и подтверждать их
молекулярный анализ, если необходимо, для ведения пациента.

Устройство для быстрого тестирования антигена Rapid ResponseTM COVID-19 предназначено для использования обученным лабораторным персоналом или медицинскими работниками.

Приобретая этот продукт, вы соглашаетесь следовать назначению производителя и условия продажи этого сайта.

Нам доверяют сотни организаций по всей Канаде

Будьте в курсе последних новостей с Rapid Test & Trace Canada

Наверх

BTNX – Rapid Response COVID-19 Antigen Test – 5 Pack

Order your 5-pack today!

Get the convenience and peace of mind you seek for under $100

Collection Method: Shallow Nasal
Format: Cassette
Time to result: 15 minutes
Quantity: 5 Individual Tests/Box
Volume Pricing: consider ordering boxes of 25 or contact us for a quote

International Orderslearn more & get a quote.

$58.00/box

SKU: BTNX-AG-5PK Categories: , Tags: ,

Order Your 5 Pack of Rapid COVID Tests Today!

The 5 Pack of BTNX Rapid Response® antigen tests is the perfect screening tool for COVID-19.

Put your mind at ease with a 5-pack of BTNX Rapid Response® COVID-19 Antigen Rapid Test Device. It is an efficient, accurate, and reliable method of testing. It is easy to use and delivers results within 15 minutes!

The BTNX Rapid Response™ COVID-19 Antigen Rapid Test Device is an in vitro immunochromatographic assay for the direct and qualitative detection of SARS-CoV-2 viral nucleoprotein antigens from nasal secretion samples.

Package Contents:

  • 5 Test cassettes
  • 5 Individually packed swabs
  • 5 individually packed buffers
  • 5 tubes and nozzles
  • 1 Tube stand
  • 1 Product insert

Looking for larger orders?

Check out the boxes of 25 BTNX Rapid Response™ COVID-19 Antigen Rapid Test Devices to get the same quality at great savings. Used as part of a comprehensive rapid testing program for COVID-19, the BTNX nasal device offers fast, easy-to-use, and reliable screening. Testing all staff 1-2 times/week helps detect the virus early and decrease the likelihood of spreading COVID-19.

Weight 0.05 lbs
Test TechnologyAntigen
Diagnostic Sensitivity78.6% - 96.2%
Diagnostic Specificity96.5% - 100%
Shelf Life (expiration)12-18 months
Storage Temperature2-30°C/36-86°F
Time to Result15 minutes
Sample CollectionShallow nasal

Instructions

Intended Use

The Rapid ResponseTM COVID-19 Antigen Rapid Test Device is an in vitro immunochromatographic assay for the direct and qualitative detection of SARS-CoV-2 viral nucleoprotein antigens from nasal and nasopharyngeal secretions from individuals suspected of COVID-19 within 6 days of symptom onset and from individuals without symptoms or other epidemiological reasons to suspect COVID-19 infection, when tested twice over two (or three) days with at least 24 hours (and no more than 36 hours) between tests. This test is authorized for use at the Point of Care i.e., in patient care setting.

Results are for the identification of SARS-CoV-2 viral nucleoprotein antigen. Antigens are generally detectable in nasopharyngeal and nasal secretions during the acute phase of infection. Positive results indicate the presence of viral antigens, but clinical correlation with patient history and other diagnostic information is necessary to determine infection status. Positive results do not rule out bacterial infection or co-infection with other viruses. The agent detected may not be the definite cause of disease. Laboratories are required to report all positive results to the appropriate public health authorities.

Negative results should be treated as presumptive, and do not rule out SARS-CoV-2 infection and should not be used as the sole basis for treatment or patient management decisions, including infection control decisions. Negative results should be considered in the context of a patient’s recent exposures, history, and the presence of clinical signs and symptoms consistent with COVID-19, and confirmed with
a molecular assay, if necessary, for patient management.

The Rapid ResponseTM COVID-19 Antigen Rapid Test Device is intended for use by trained laboratory personnel or health care professionals.

By purchasing this product, you agree to follow the manufacturer’s intended use and the sale conditions of this website.

Proudly trusted by hundreds of organizations across Canada

Stay up to date with Rapid Test & Trace Canada

Scroll to Top
Tweet
Share
Share
WhatsApp
Pin