Этот контент был скопирован с TestAndTrace.com. Если вы хотите помочь обновить его для Канады, пожалуйста свяжитесь с нами.

Test and Trace - это классическая стратегия общественного здравоохранения по сдерживанию вирусных заболеваний, таких как COVID-19. Он включает в себя процесс, известный как отслеживание контактов, при котором органы здравоохранения работают с инфицированными пациентами, чтобы выявить людей, которые подверглись воздействию вируса. В ходе этого процесса лица, контактировавшие с инфицированными людьми, затем проверяются на наличие болезни и изолируются в случае болезни.

Цель: снизить скорость передачи вируса, чтобы ограничить его распространение среди данной популяции.

Test and Trace широко рассматривается как предпочтительная стратегия для подавления нового коронавируса. Однако с начала пандемии COVID-19 в начале 2020 года условия в Соединенных Штатах ухудшились до такой степени, что местные органы власти и власти штатов не могут внедрять традиционные программы тестирования и отслеживания.

Test and Trace объяснил

Проблемы тестирования и отслеживания в США

Политические цели, такие как возобновление экономики и отправка учащихся обратно в школу, останутся недосягаемыми до тех пор, пока сохраняются следующие препятствия для развертывания надежных инициатив по тестированию и отслеживанию:

Неадекватные возможности тестирования

Хотя США увеличили доступность тестов на COVID-19 с начала пандемии, количество ежедневных тестов, проводимых по всей стране, остается значительно ниже пороговых значений, обычно рекомендуемых экспертами в области здравоохранения.

Задержки в обработке тестов

Чем больше времени требуется для определения наличия у людей коронавируса, тем выше вероятность заражения контактов, неосознанно подвергающих других воздействию вируса.

Первые попытки остановить распространение коронавируса в США показали, что задержки с обработкой результатов тестов на COVID-19 представляют собой одну из главных угроз для эффективного отслеживания контактов. Непрерывное выполнение тестов, ожидающих обработки, привело к тому, что время выполнения отчетов вышло за рамки окон, требующих принятия мер для идентификации контактов.

Ограничения на быстрое тестирование

Экспресс-тестирование Использование низкочувствительных тестов на антигены может обеспечить эффективный скрининг на COVID-19. Однако недорогие быстрые тесты, которые можно легко изготовить, не имеют одобрения FDA, что ограничивает их использование в качестве стратегии сдерживания распространения коронавируса.

Эффективность отслеживания контактов

Правительства штатов и местные органы власти используют разные руководящие принципы для расширения программ отслеживания контактов. В результате, отслеживающие контакты обладают разным уровнем профессионализма, опыта, подготовки и внимания к своей работе.

Технологические решения

В эффективных стратегиях COVID-19 в таких странах, как Южная Корея и Тайвань, используется отслеживание цифровых контактов с помощью приложений. Законы и отношение к конфиденциальности поднимают вопрос о том, могут ли цифровые технологии играть такую ​​важную роль в ответных мерах США.

Пример использования COVID-19: Южная Корея

Нам доверяют сотни организаций по всей Канаде

Будьте в курсе последних новостей с Rapid Test & Trace Canada

Наверх

This content was copied from TestAndTrace.com. If you would like to help update it for Canada, please contact us.

Test and Trace is a classic public health strategy for containing viral diseases such as COVID-19. It involves a process known as contact tracing in which health authorities work with infected patients to pinpoint people who have been exposed to the virus. Through this process, those identified as contacts of infected people are then tested for the disease and isolated if sick.

The goal: reduce the rate of transmission of the virus to curb its spread within a given population.

Test and Trace is broadly viewed as the preferred strategy for crushing the novel coronavirus. Since the onset of the COVID-19 pandemic in early 2020, however, conditions in the United States have deteriorated to the point that local and state governments cannot implement traditional Test and Trace programs.

Test and Trace explained

Challenges for Test and Trace in U.S.

Policy objectives such as reopening the economy and sending students back to school will remain out of reach so long as these obstacles to deploying robust Test and Trace initiatives remain:

Inadequate testing capacity

Although the U.S. has ramped up the availability of COVID-19 tests since the beginning of the pandemic, the number of daily tests administered across the country remains well below thresholds generally recommended by health experts.

Delays in processing tests

The longer it takes to determine if people have the coronavirus, the greater the likelihood of infected contacts unknowingly exposing others to the virus.

Early efforts to stop the spread of the coronavirus in the U.S. have made it clear that delays in processing the results of COVID-19 tests represent one of the chief threats to effective contact tracing. The continuous backlog of tests awaiting processing has pushed reported turnaround times beyond actionable windows for identifying contacts.

Limitations on rapid testing

Rapid testing using low-sensitivity antigen tests can effectively screen for COVID-19. However, low-cost rapid tests that can be easily manufactured lack FDA approval, limiting their use as a strategy for curbing the spread of the coronavirus.

Efficiency of contact tracing

State and local governments are using disparate guidelines to scale up programs for contact tracing. As a result, contact tracers possess varying levels of professionalism, experience, training and attention to their work.

Technological solutions

Effective COVID-19 strategies in countries such as South Korea and Taiwan have leveraged digital contact tracing via apps. Laws and attitudes about privacy raise questions as to whether digital technologies can play such a prominent role in the U.S. response.

COVID-19 Case Study: South Korea

Proudly trusted by hundreds of organizations across Canada

Stay up to date with Rapid Test & Trace Canada

Scroll to Top